Подготовка студентов научной творческой направленности в создании, преобразовании, сохранении, адаптации и использовании гармоничной, комфортной и безопасной искусственной среды и ее компонентов, выполнение коммуникативных, посреднических функций по разъяснению и продвижению проектных решений в процессе коммуникации между заказчиком, строительным подрядчиком, местным сообществом и заинтересованными сторонами; участие в управлении процессом проектирования, поэтапная разработка, визуализация и презентация проектных решений, участие в проведении оценки и экспертиз проектных решений, строящихся и построенных объектов. Все выпускные квалификационные работы имеют реальные тематики, часть из них воплощаются на практике, например, здания ЮУрГУ, в том числе главного корпуса.
Учебная лаборатория "Выставочный зал" (ауд. 513);
Учебная лаборатория "Архитектурно-строительная физика" (ауд. 522);
Учебная лаборатория "Компьютерный класс" (ауд. 608);
Учебная лаборатория "Проектная студия" (ауд. 501);
Учебная лаборатория "Проектная студия" (ауд. 502);
Учебная лаборатория "Проектная студия" (ауд. 350);
Учебная лаборатория "Макетная мастерская" (ауд. 460);
Я закончила ЮУрГУ, бакалавриат Архитектурного факультета кафедры «Архитектура» в 2017 году.
В процессе обучения нам давали большое количество информации не только теоретического, но и практико-ориентированного характера. Данная специальность с одной стороны узкоспециализирована, с другой стороны очень многогранна.Так как специальность очень жизненная, преподаватели делились с нами своим опытом в сфере проектирования, дизайна и строительства. Хочу сказать особое спасибо преподавателям Шабиеву Салавату Галиевичу, Чудиновой Виктории Геннадьевне, Иванову Владимиру Ивановичу, Тюрину Михаилу Юрьевичу и Амелькович Светлане Витальевне. Эти преподаватели не просто формально читали материал и выдавали задания. Они вкладывают в преподавание всю душу и отдаются данной профессии целиком и полностью. Именно благодаря им во мне зажегся живой интерес к будущей профессии, возникало понимание даже самых трудных моментов в предметах.
Программа на бакалавриате была очень насыщенная, ведь направление очень обширное и сложное, но от этого не менее интересная и творческая. Я рада, что поступила на эту специальность и получила диплом бакалавра на данном факультете. И с удовольствием продолжила этот путь уже в магистратуре на той же родной кафедре. Очень надеюсь, что и я когда-нибудь смогу преподавать рядом с такими профессионалами своего дела.На кафедре «Архитектура» успешно прошла программу обучения бакалавров по направлению Архитектура. Обучение в бакалавриате формирует базовые представления о профессиональной деятельности архитектора, а также необходимые навыки для проектирования архитектурных и градостроительных объектов различной степени сложности.
Одной из значимых приобретенных в процессе обучения компетенций считаю выработку навыка эскизного проектирования. Это позволяет наглядно представить концепцию архитектурного объекта в виде схем и чертежей учитывая его объемно-пространственные и конструктивные особенности.
Обучение на бакалавриате является необходимой ступенью архитектурного образования, позволяет получить знания об аспектах архитектурного и градостроительного проектирования, выбрать для себя дальнейшее направление развития в архитектурно-строительной области.