Современные исследования проблемы педагогического самосознания
Информационные технологии в науке и образовании в области физической культуры
Консультативная деятельность в образовательном процессе
Комплексный контроль в физической культуре
Педагогическое проектирование в области физической культуры
Анализ и статистическая обработка исследовательских данный в физической культуре
Особенности проведения педагогических исследований в физической культуре
Системы дополнительного образования в сфере физической культуры
Анализ и самооценка результатов педагогической деятельности
Проблемы совершенствования многоуровневой системы образования в области физической культуры
Тьюторское сопровождение в общем образовании
Профессионально-педагогические аспекты деятельности специалиста в сфере физической культуры
Современные технологии исследований образовательных учреждений физкультурно-спортивной направленности
Акмеология физической культуры
Эргометрическая биомеханика
Динамическая анатомия
Реабилитация в физической культуре и спорте
Инновационные технологии в физической культуре и спорте
Ненашева Анна Валерьевна – доктор биологических наук, доцент, заведующий кафедрой Теории и методики физической культуры и спорта, отличник физической культуры
Ненашева Анна Валерьевна, доктор биологических наук, доцент, заведующий кафедрой Теории и методики физической культуры и спорта, отличник физической культуры;
Епишев Виталий Викторович, кандидат биологических наук, доцент кафедры «Теория и методика физической культуры и спорта», директор научно-исследовательского центра спортивной науки;
Смирнова Лариса Викторовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры «Теория и методика физической культуры и спорта»,
Ященко Екатерина Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Теория и методика физической культуры и спорта»,
Перельман Екатерина Борисовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры «Теория и методика физической культуры и спорта»,
Изаровская Ирина Валериевна, кандидат биологических наук, доцент.
Образовательная программа высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование разработана на основе ФГОС 3++ с учетом потребностей регионального рынка труда, традиций и достижений научно-педагогической школы университета с учетом требований федерального законодательства.
ОП ВО имеет своей целью формирование универсальных, общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС 3++, а также ориентирована на подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области педагогической деятельности.
Область профессиональной деятельности: Образование и наука (в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования; в сфере научных исследований).
Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивный город» г. Челябинска
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва № 8 по баскетболу" г. Челябинска
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по плаванию "ЮНИКА" г. Челябинска
Областное государственное бюджетное учреждение "Дирекция спортивно-массовых мероприятий и всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Челябинской области"
Специализированный детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва № 8 г. Челябинска
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по боксу "Алмаз" г. Челябинска
Ул. Сони Кривой, д. 60, каб. 6
Тел.: +7 (351) 267-92-76, 8 9000 202 202
E-mail: abit_istis@susu.ru
Группа: https://vk.com/istis
Светлана Владимировна Филипчук – директор центра творчества и досуга ЮУрГУ
Эти года пролетели не заметно. Были трудности, были успехи, была усталость, была радость, был смех и улыбки, были новые друзья и интересные люди. Преподавателя столько в нас вложили своих сил, передали нам знания и опыт, которые каждый день выручают меня, работая по профессии. Слова благодарности – это малая часть того, что хочется сказать нашим преподавателям и всем людям, что заботились о нас эти четыре года в институте Спорта, туризма и сервиса. Мы были как одна семья, из которой не хотелось уходить. Мы стали взрослее, мы многое умеем, нам еще многому стоит поучиться, но у нас есть отличный опыт, полученный за годы обучения. Особо хочется отметить наши замечательные базы практики, где мы впервые смогли почувствовать себя специалистами. Это все было действительно интересно и полезно для нас, студентов. Также много внимания в ИСТиС уделяется научно-исследовательской работе. С самого начала у нас была возможность не только проводить практические исследования, но и представлять их результаты на различных конференциях. Надеюсь и в дальнейшем, наш ИСТиС будет процветать и развиваться! Спасибо Вам!
Нина Владимировна Кандышева - Заместитель руководителя по персоналу, Специалист по учебно-методической работе ИСТиС ЮУрГУ
За 2,5 года обучения в институте Спорта, туризма и сервиса я ни разу не пожалела о своём выборе. Все дисциплины, включённые в учебный план, оказались важными и пригодились в дальнейшей профессиональной деятельности. Замечательно и то, что предметы, изученные мной, за время обучения охватывают широкий спектр знаний по образованию в сфере физической культуры. Смело можно сказать, что ИСТиС выпускает специалистов всесторонне подготовленных. Грамотно построенные программы обучения, высококвалифицированные педагоги, контроль за знаниями и эффективностью преподавания позволяет факультету готовить кадры, востребованные во многих сферах.
Отдельного внимания заслуживают базы практики. Во-первых, их можно подобрать в соответствии со своей сферой интересов, во-вторых, руководители практик уделяют очень много внимания обучению своих студентов. Практика проходит интенсивно, благодаря этому после её окончания у студентов появляется не только ясное представление о том, как применять теоретические знания в профессиональной деятельности, но и отточенные до автоматизма навыки. Факультет юридической психологии даёт уникальную возможность попробовать себя в различных сферах.
Большим плюсом является и то, что факультет поощряет и всячески способствует научной работе своих подопечных. Большое количество конференций, написание статей, публикации в журналах – это отличный старт для молодого специалиста.
Высокий статус университета способствует трудоустройству части студентов ещё до его окончания. После получения диплома просто невозможно остаться без работы. Специалисты с таким высоким уровнем подготовки очень востребованы!
Особенно приятно, что к своим ученикам профессорско-преподавательский состав всегда относится тепло. Во время обучения я знала, что если у меня возникнут какие-то проблемы, я всегда могу прийти в деканат и там меня выслушают, поймут и обязательно помогут. Даже после окончания ВУЗа можно обратиться за советом к профессорско-преподавательскому составу и всегда получить профессиональный ответ и поддержку.
Преподаватели не только дали нам необходимые знания, но и научили мыслить