Новые медиа, реклама, PR и искусственный интеллект
Теория и практика универсальной журналистики
Практикум по работе в социальных сетях
Фото-, видео- и аудиоблогинг
Цифровой монтаж
Верстка и графика СМИ
Шестеркина Людмила Петровна – вице-президент Евразийской Академии Телевидения и Радио, член Правления Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа, доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, заместитель директора Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ.
Тел. 267-90-66, e-mail: shesterkinalp@susu.ru
Дмитренко Евгения Леонидовна – директор ГТРК «Южный Урал», кандидат филологических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью;
Шестеркина Людмила Петровна – вице-президент Евразийской Академии Телевидения и Радио, доктор филологических наук, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, заместитель директора Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ.
Харитонова Ольга Юрьевна – член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа, кандидат исторических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью;
Красавина Анна Викторовна – член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью;
Программа разработана в рамках проектного обучения – в основе междисциплинарный телерадиопроект «Университет в трансмедийном эфире». Студент получает знания, необходимые для работы в цифровых средствах массовой информации, информационных агентствах.
Выпускник владеет компетенциями в сфере современного цифрового медиапроизводства, разработки и реализации проектов в социальных сетях, создания универсальных медиапродуктов для разных видов СМИ, блогинга и социальных сетей, теле-, радио-, интернет-журналистики.
По окончании обучения специалист может работать в качестве универсального журналиста, журналиста-аналитика, видеоблогера, корреспондента, контент-менеджера, специалиста по работе в социальных сетях, копирайтера.
ведущие российские СМИ: сеть региональных сайтов RUgion, «Российская газета», информационный портал L!FE, «Аргументы и факты-Челябинск», редакция областной газеты «Южноуральская панорама», «Комсомольская правда-Челябинск», редакция делового журнала «Миссия»;
ведущие информационные агентства и пресс-службы государственное управление молодежной политики Челябинской области, Администрация г. Челябинска, Управление пресс-службы губернатора Челябинской области, региональное информационно-аналитическое агентство «Урал-пресс-информ», пресс-служба хоккейного клуба «Трактор», пресс-служба Управления МЧС по Челябинской области.