Лободенко Лидия Камиловна - член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ); член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО); доктор филологических наук; директор Института медиа и социально-гуманитарных наук профессор кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью.
Череднякова Анна Борисовна член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ); член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО); член Российской Академии имиджелогии; доктор педагогических наук; профессор кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью.
Лычагина Ирина Николаевна – член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ); член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО); кандидат педагогических наук; доцент кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью.
Вековцева Татьяна Александровна - член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ); член Союза дизайнеров России; кандидат искусствоведения; доцент кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью.
Образовательная программа разработана в рамках проектного обучения на основе проекта «Энтерпрайз промоушн» (Формирование и продвижение имиджа предприятия) и направлена на восполнения кадрового дефицита специалистов в области рекламы и связи с общественностью на российском и зарубежном рынках. Программа дает современные гуманитарные и технологические знания для успешного управления коммуникационными процессами в бизнесе, политике, цифровых медиа и научной сфере.
Выпускник, освоивший эту программу, способен профессионально работать в государственных и негосударственных структурах, общественных организациях, рекламных и PR-агентствах, консалтинговых структурах, средствах массовой информации и новых медиа в качестве менеджера по рекламе, менеджера по маркетинговым коммуникациям, PR-менеджера, пресс-секретаря, бренд-менеджера, комьюнити-менеджера, диджитал-менеджера, рекламного эдвайзера, контент-менеджера, дизайнера, копирайтера, спичрайтера, SMM-менеджера, эккаунт-менеджера, менеджера по медиапланированию.
Предоставляется возможность обучаться по системе двойных дипломов, получить дополнительную квалификацию и вторую специальность, например, «переводчик в сфере профессиональных коммуникаций», или пройти обучение за рубежом по программе академической мобильности.