Анатомия человека
Психология
Педагогика
Теория и методика физической культуры и спорта
Методика обучения и воспитания в сфере физической культуры
Основы организационно-методической деятельности в физической культуре и спорте
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Педагогика физической культуры
История физической культуры
Организация внеурочной деятельности в образовательном процессе
Практикум по виду профессиональной деятельности
Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование
Современные средства оценивания результатов обучения
Техника безопасности на занятиях физической культуре
Педагогическая валеология
Основы педагогического мастерства
Социальная педагогика
Физкультурно-оздоровительная работа в детских оздоровительных лагерях
Физиология физического воспитания и спорта
Биохимия человека
Педагогические технологии
Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности
Правовые основы профессиональной деятельности
Средства и системы оздоровления детей и подростков
Спортивная метрология и контроль в физической культуре
Семейная педагогика
Возрастные особенности физического воспитания и спорта
Физическая культура детей дошкольного возраста
Физическая культура в общем образовании
Специальная педагогика
Биомеханика двигательной деятельности
Научно-педагогическое сопровождение в педагогической деятельности
Ненашева Анна Валерьевна, д.б.н., доцент, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и спорта
Черепов Евгений Александрович, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта, Отличник физической культуры;
Епишев Виталий Викторович, кандидат биологических наук, доцент кафедры «Теория и методика физической культуры и спорта», директор научно-исследовательского центра спортивной науки;
Смирнова Лариса Викторовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры «Теория и методика физической культуры и спорта»,
Ященко Екатерина Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Теория и методика физической культуры и спорта»,
Перельман Екатерина Борисовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры «Теория и методика физической культуры и спорта»,
Изаровская Ирина Валериевна, кандидат биологических наук, доцент.
Образовательная программа высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование разработана на основе ФГОС 3++ с учетом потребностей регионального рынка труда, традиций и достижений научно-педагогической школы университета с учетом требований федерального законодательства.
ОП ВО имеет своей целью формирование универсальных, общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС 3++, а также ориентирована на подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов в области педагогической деятельности.
Область профессиональной деятельности: образование и наука (в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования)
Детский спортивный клуб "Звёздочка" г. Челябинск
Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивный город» г. Челябинска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 45 г. Челябинска
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №118 имени Героя Советского Союза Кузнецова Н.И. г. Челябинска"
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва № 8 по баскетболу" г. Челябинска
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва по плаванию "ЮНИКА" г. Челябинска
Областное государственное бюджетное учреждение "Дирекция спортивно-массовых мероприятий и всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "готов к труду и обороне" (ГТО) в Челябинской области"
Специализированный детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва № 8 г. Челябинска
участие в научно-исследовательской деятельности (НИР), магистратура.
Бояров Евгений
Я бесконечно благодарен своим преподавателям за те знания, которые они в нас вложили, за то, что к каждому студенту они находили свой подход. Внимание и забота сочетались со строгостью. Творческих подход к передаче знаний выражался и в том, что не было скучных лекций, а наоборот были интересные, живые занятия, требующие включенности и активности каждого студента. В такой атмосфере просто не возможно не усвоить материал. Конечно, за период обучения, были моменты, когда мне казалось, что есть дисциплины, которые ни когда не пригодятся в практической деятельности, но сейчас я понимаю, что все знания и умения, данные нам, просто необходимо для успешного и качественного выполнения служебных обязанностей. Обучение в ИСТиС принесло много нового, расширило горизонты, мировоззрение. Появились новые цели и возможности. В настоящий момент я понимаю, что инструментарий, данный нам за время обучения, является настолько целостным, что абсолютно все, с чем я сталкиваюсь в практической деятельности, даётся мне легко, всему этому меня научили.