Доцент кафедры электропривода и мехатроники, к.т.н. доцент Бычков Антон Евгеньевич
Подготовка высококвалифицированных бакалавров в области автоматизированных электроприводов, способных конкурировать в условиях современной рыночной экономики и цифровизации производств
Особое внимание уделяется изучению теории и практики электрического привода и автоматики механизмов и технологических комплексов в различных отраслях хозяйства, их систем автоматизации, контроля и диагностики. Данные системы востребованы на любых промышленных предприятиях, а также в сфере объектов изучения на кафедре находятся электротранспорт, робототехника, сельское и коммунальное хозяйство, приборостроение и станкостроение, бытовая техника и т.д.
ОАО «ЧТПЗ»;
ОАО «ЧМК»;
ОАО «ЧЭМК»;
ЗАО «Проматис», г. Челябинск;
ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»;
ОАО «ЮжУралЭлектромонтаж»;
ОАО НПО «Электромашина»;
ОАО «Комбинат Магнезит»;
ОАО «Челябинское электротехническое предприятие»;
магистратура по направлению 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника», профиль Электроприводы и системы управления электроприводов. Аспирантура по направлению 13.06.01 Электро- и теплотехника, профиль 05.09.03 Электротехнические комплексы и системы.
Чупин Сергей Анатольевич
Генеральный директор группы компаний «НТЦ Приводная техника»
«Образовательная программа отличается своей актуальностью и востребованностью, так как направлена не только на изучение уже существующего оборудования, но наиболее перспективных новых технологий как в электроприводе, так и в промышленной автоматизации. Программа является многогранной и позволяет выпускнику подобрать работу, наиболее подходящую к его интересам: это, может быть и электропривод, и силовая электроника, и автоматизация, и микропроцессорная техника. Помимо этого, есть возможность работать как в проектировке, так и в пуско-наладочном процессе. На кафедре есть серьезные научные школы, которые предлагают работу студентов с его научным руководителем по одной из выбранных тематик, соответствующих актуальным проблемам современного производства. Все это обеспечивает достаточную подготовку для расширения профессиональной деятельности выпускников и дальнейшего карьерного роста». |