Оценка эффективности и результативности маркетинговой деятельности
Современные концепции маркетинга
Бренд-менеджмент
Методы исследования рынка и маркетинговый анализ
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговое планирование
Современные технологии маркетинга
Маркетинг в цифровой среде
Маркетинг инноваций
Управление маркетинговой деятельностью
Современные маркетинговые стратегии
Стратегии взаимоотношений с потребителями
Международный маркетинг
Асташова Юлия Владимировна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.
Контактная информация: тел. +7 (351) 267-93-03, e-mail: astahovayv@susu.ru
Добрынина Яна Сергеевна, кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ
Ухова Антонина Ивановна, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ
Беляев Николай Александрович, кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ, директор Школы бизнеса Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ
Программа нацелена на подготовку магистров менеджмента, осуществляющих управление маркетингом в компании, создание и развитие клиентоориентированных структур управления бизнесом. Магистры изучают вопросы, связанные с проведением исследований рынка и разработкой стратегических рыночных перспектив бизнеса, обучаются применению новых технологий продвижения товаров/услуг, приобретают навыки бренд-менеджмента: создания и развития торговых марок, управления марочным капиталом, проведению ребрендинга, осваивают методы маркетингового планирования и оценки эффективности маркетинга на предприятии.
Выпускники могут занимать должности руководителей и ведущих специалистов служб стратегического развития, маркетинга, рекламы, PR-подразделений и департаментов маркетинговой аналитики на предприятиях (производственных или торговых) как в среднем бизнесе, так и в транснациональных корпорациях; руководителей подразделений и ведущих специалистов в маркетинговых и консалтинговых агентствах. Уникальность программы заключается в организации взаимодействия с бизнес-структурами в виде приглашения специалистов-практиков на ведение специальных разделов курсов, организации тренингов и мастер-классов, решения реальных задач и вопросов, стоящих перед предприятиями, в виде кейсов и проектов.
При обучении на программе создана мультикультурная среда, предполагающая совместное обучение студентов из разных стран. Программа включает в себя практикориентированные курсы, обеспечивающие освоение теоретической подготовки через непрерывную практическую проектно-исследовательскую деятельность студента.
Департамент внешних коммуникаций АНО Агентство международного сотрудничества Челябинской области
Агентство маркетинговых исследований «Лайт групп»
сайт GEOMETRIA.ru – Челябинск
Южно-Уральский выставочный центр "Экспочел"
АО «МЦ ЧТПЗ»
При обучении на программе магистры принимают активное участие в научно-исследовательской работе, участвуют в грантовых программах и конкурсах. Возможно продолжение обучение в аспирантуре.
Пр. Ленина, 85, ауд. 561А второй корпус
Тел.: +7 (351) 267-99-11; +7 (351) 267-93-03
E-mail: maksimovatv@susu.ru
Пр. Ленина, 76, ауд. 225 главный корпус
Тел.: +7 (351) 267-98-76
E-mail: hsem@susu.ru
Навоев Сергей Выпускник программы «Стратегический и инновационный маркетинг», маркетолог АО «МЦ ЧТПЗ» «Свою, по настоящему взрослую жизнь, я начал после окончания вуза по направлению бакалавриата "Реклама и связи с общественностью" , когда пошел работать по специальности в маркетинговый отдел. В компании я быстро понял, что любое мое творческое и креативное начинание должно подкрепляться знаниями в области маркетинга. Отработав месяц, решил, что моей лучшей путевкой в рабочую жизнь будет магистратура. Выбор отдал программе «Стратегический и инновационный маркетинг». Поступив, я не ошибся. На каждой сессии я не просто узнавал для себя новое и важное, я подкреплял эти знания на практике. Лекции, семинары, личные консультации - это единый мастер-класс уникальных специалистов в области маркетинга. Каждый из нас с занятия уносил знания в свою профессиональную область». |
|
|
Герасимов Кирилл Выпускник программы «Стратегический и инновационный маркетинг», маркетолог, программист «Gridnine systems» (Швеция)
Закончил программу магистратуры «Стратегический и инновационный маркетинг» в 2017 году. Сейчас работаю в Москве, в шведской компании, разработчиком и менеджером проекта. Программа магистратуры дала мне огромное преимущество на рынке труда, поскольку я не только знаю, как эффективно продвигать товары и услуги, но и взаимосвязь всех бизнес-процессов, это делает меня ценным специалистом в любой сфере. В случае со мной – это реальная возможность объединить хобби в виде программирования, прекрасные знания рекламы и маркетинга, что в итоге позволяет мне связать все этапы жизненного цикла продукта от разработки до продвижения. |
Иванов Леонид Выпускник программы «Стратегический и инновационный маркетинг», директор Департамента внешних коммуникаций АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» «Когда поступаешь на программу бакалавриата, то делаешь первый шаг к выбору своей профессии. Ты не знаешь чего ожидать, к чему готовится. Но, когда поступаешь в магистратуру, ты уже понимаешь, что идёшь «цементировать» свои знания, и выбор должен быть осознанным. Для меня обучение на программе магистратуры "Стратегический и инновационный маркетинг" были важным шагом в карьере и профессиональном росте. Замечательная возможность совмещения работы и учебы, решения сложных бизнес-задач совместно с преподавателями и одногруппниками, получение уникальных навыков, которые сразу же можно использовать в своей практической деятельности – это моменты, которые характеризуют обучение в университете». |
|
Che Peter MC Princeley, выпускник программы «Стратегический и инновационный маркетинг»
«I am Che Peter MC, a Cameroonian and a Master degree student in Marketing communication at South Ural State University. I just completed a Bachelor degree in Marketing, when my friend told me I could study in an international environment where I would meet people who could impact my life and career positively. So he invited me, to study at South Ural State University. Convincing people to buy my little sweets from my primary school was just so easy for me. I remember selling more than every other person. When I got to high school, I attended an orientation and later that day, only one single phrase kept resurfacing in my mind «Marketing». So, I went for it. After completing a 9 months Russian language course which wasn’t only challenging but also adorable, I moved to the my main course, Marketing. Still at South Ural State University. The university’s Marketing department is committed to bring the best out of all students. The staffs here are pushful and efficient. Even though the teaching language is English, i usually ask for catching marketing words in Russian language and the lecturers often assist me. I must admit, that I have learned so much and I am confident that upon graduation I will be more than fit to handle my future job and with the new skills I acquired I could also start up a business of my own». |
|
Max Rosebert Shoewer Lubin
When I arrived here at South Ural State University, I felt already familiar with the reception of the managers. Throughout my study in this Master's programme, the teachers were very applied, concerned and rigorous in their teaching method in order to give students the best knowledge in this field. Studying here was very beneficial for me, both intellectually, with the different knowledge received but also individually with respect to all other academic activities that allowed me to obtain certain certificates that will help me in the future. I want to thank all the SUSU teachers who have trained me during these two years, as well as all the staff and students of the institution for their collaboration.
Quand je suis arrivé ici à South Ural State University, je me sentais déjà familier par rapport à l'accueil des responsables. Durant tout le parcours de mon étude en ce programme de Master, les professeurs étaient très appliqués, soucieux et rigoureux dans leur méthode d'enseignement afin de donner aux étudiants les meilleures connaissances en la matière. Étudier ici était très bénéfique pour moi soit sur le plan intellectuel avec les différents savoirs reçus mais aussi sur le plan individuel par rapport à l'ensemble des autres activités académiques qui m'ont permis de décrocher certains certificats qui vont m'aider à l'avenir. Je tiens à remercier l'ensemble des professeurs de SUSU qui m'ont formé durant ces deux années, mais aussi l'ensemble des personnels et étudiants de l'établissement pour leur collaboration. |
|
Chen Qiuyi
Dear teacher, When I came to this city for the first time, I had a feeling that I would have a wonderful and memorable time. My name is Chen Qiuyi. I come from a small city in south China, which is completely different from Chelyabinsk. My hometown seldom gets snow and the climate is wet all year round. Therefore, I still deeply remember that when I stood at the gate of South Ural State University for the first time, the snow on the ground was just like a white letter paper stretching to an endless distance, waiting for me to write about my own experience. Fortunately, I have met the most kind, knowledgeable and responsible teachers here, as well as the most intelligent and youthful classmates and friends.
|