Ваннес Хейрман – доктор общественных наук (PhD) Антверпенского университета (Бельгия), заведующий лаборатории виртуальной реальности.
Фредерик Марэйн – член Европейской ассоциации журналистского образования, преподаватель университетского колледжа Артезис Плантэн Антверпенского университета (Бельгия);
Шестеркина Людмила Петровна – вице-президент Евразийской Академии Телевидения и Радио, доктор филологических наук, заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, заместитель директора Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ;
Дмитренко Евгения Леонидовна – директор ГТРК «Южный Урал», кандидат филологических наук, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью;
Красавина Анна Викторовна – член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью.
Инновационная магистерская образовательная программа «Трансмедийная журналистика» разработана на основе проектного обучения в области VR-журналистики (иммерсивная журналистика). Программа дает систему профессиональных знаний и умений для эффективной работы в условиях цифрового трансмедийного информационного пространства. Спрос на трансмедийных журналистов сегодня характерен для всех субъектов сетевого интернет-пространства: различные виды СМИ и сферы телекоммуникаций. Выпускник программы «Трансмедийная журналистика» способен профессионально работать корреспондентом, видеоблогером, редактором-агрегатором контента, SEO-специалистом, медиа-консультантом, специалист по медиакоммуникациям, мобильным журналистом, журналистом-аналитиком, интернет-редактором, пресс-секретарем.
Ведущие российские СМИ: телеканал НТВ, телеканал «Россия 1», телеканал «Россия – Культура», «Российская газета», сетевое издание «74.ру», сеть региональных сайтов RUgion, ГТРК «Южный Урал», Медиахолдинг Первый областной; ООО ИД «Гранада Пресс»; ООО «Уральский Медиа Центр».
Учебно-научная лаборатория «Нейромаркетинг и коммуникационные исследования»;
ТРК «ЮУрГУ-ТВ»;
Студия «Радио ЮУрГУ»;
Газета «SMART Университет»;
360-градусный мультимедийный ньюсрум;
Продакшн-фотостудия;
Международная научно-исследовательская VR-лаборатория (МНИЛ виртуальной реальности);
Иван Сухоносов
Кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью ЮУрГУ выпускает профессионалов, и это доказывает практика. Я сам выпускник магистратуры, работаю в медиахолдинге ОТВ на радио Business FM Челябинск. Мои коллеги – звукорежиссер и редактор сайта BFM74.ru – также выпускники родной кафедры! Это говорит о востребованности выпускников-журналистов бакалавриата и магистратуры ЮУрГУ.
Ильдар Саудабаев
Как магистрант кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью», ощутивший лично на себе все положительные моменты обучения в ее магистратуре, с уверенностью заявляю, что кафедра, обладающая компетентными преподавателями и обширным техническим оснащением, способна выпускать всесторонне развитых универсальных журналистов-профессионалов.