Стратегическое планирование бренд-коммуникаций,
Управление стратегическими коммуникациями,
Сторителлинг и копирайтинг в стратегических коммуникациях,
Коммуникационный консалтинг,
Глобальный брендинг,
Медиарилейшнз,
Бренд-проектирование и дизайн бренда,
Веб-дизайн и управление контентом сайта,
Межкультурные коммуникации и международные связи с общественностью,
Управление бренд-коммуникациями в медийной среде,
Технологии медиапрозводства
Лободенко Лидия Камиловна - член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ); член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО); доктор филологических наук; директор Института медиа и социально-гуманитарных наук профессор кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью.
Череднякова Анна Борисовна член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ); член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО); член Российской Академии имиджелогии; доктор педагогических наук; профессор кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью.
Лычагина Ирина Николаевна – член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ); член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО); кандидат педагогических наук; доцент кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью.
Вековцева Татьяна Александровна - член Национальной Ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ); член Союза дизайнеров России; кандидат искусствоведения; доцент кафедры журналистики, рекламы и связи с общественностью.
Образовательная программа отвечает современным запросам коммуникационного рынка, которому необходимы специалисты в области стратегических коммуникаций, управления процессами разработки и реализации крупных коммуникационных программ и проектов в сферах политики, бизнеса, продвижения территорий и, в связи с востребованностью специалистов, способных выполнять профессиональные задачи повышенной сложности в сфере брендинга, связей с общественностью и рекламы, программа направлена на углубленное изучение профессиональных практик соответствующих подразделений коммуникационных агентств и крупных корпораций.
Выпускник, освоивший эту программу, способен руководить осуществлением профессиональных функций в области бренд-менеджмента, рекламы и связей с общественностью в социальной сфере, сфере политики, экономики; способен управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность; способны определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий; способны разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику антикризисных коммуникаций на предприятии, включая кампании по разработке концепции бренда и ребрендингу, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях.
В ходе научно-исследовательской и профессиональной практик магистранты получают возможность приобрести необходимый опыт непосредственно на рабочих местах специалистов по коммуникациям в соответствующих подразделениях коммуникационных агентств и крупных корпораций. Магистранты выполняют научные работы в рамках проектных программам НИР кафедры «Журналистика, Реклама и связи с общественностью» ЮУрГУ, участвуют в крупных международных и всероссийских конференциях и форумах, выдвигают свои проекты на профессиональные конкурсы в области PR и рекламы. Магистранты участвуют в организации научных мероприятий ЮУрГУ.
Основные направления для исследований: стратегии коммуникационных кампаний крупных корпораций; коммуникации в онлайн и оффлайн среде; стратегические брендинговые кампании; брендинг территорий; стратегические коммуникационные проекты в Интернет-пространстве. Организации, в которых работают выпускники: крупные корпорации, органы государственной власти и местного самоуправления; медиахолдинги; коммуникационные агентства; научно-исследовательские агентства и организации (научно-исследовательская деятельность).
Главный корпус ЮУрГУ мультимедийные аудитории 239, 446, 450.
Главный корпус ЮУрГУ, аудитория 435; тел.: 267-90-29; электронная почта: decanat_fg@mail.ru