Информационные технологии
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Цифровая обработка сигналов
Теория телетрафика
Основы компьютерного проектирования инфокоммуникационных систем
Радиоприемные устройства РЭС
Радиопередающие устройства РЭС
Эксплуатация и сервис сооружений, средств и оборудования мобильной радиосвязи
Стандарты и технологии систем мобильной связи
Оборудование систем мобильной связи
Микропроцессорные устройства в системах мобильной связи
Статистические методы обработки информации
Новиков Владислав Владимирович, доцент кафедры инфокоммуникационных технологий
Новиков В.В., доцент кафедры инфокоммуникационных технологий
Спицын В.С., доцент кафедры инфокоммуникационных технологий
Спицын В.В., ст.преподаватель кафедры инфокоммуникационных технологий
Вдовина Н.В. доцент кафедры инфокоммуникационных технологий, к.т.н.
Воробьев М.С. доцент кафедры инфокоммуникационных технологий, к.т.н.
Казимиров А.Н. доцент кафедры инфокоммуникационных технологий, к.т.н.
Студенты имеют возможность выполнять проекты в рамках проектного обучения, обучаться в «IоТ Академия Samsung» по программе «Интернет вещей».
Для продолжения обучения на кафедре ИКТ имеется магистратура по направлению 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», направление подготовки «Глобальные инфокоммуникационные сети и системы» и аспирантура.
Лабораторный производственный корпус, корпус 3Б.
Общежитие № 7
Ауд. 429/3Б, тел. (351) 267-94-21, e-mail: eecs@susu.ru
Плотников Олег, Директор центра промышленного Интернета компании "Интерсвязь", выпускник 2008 года
Кафедра заложила мне крепкую теоретическую базу. И, что важно, с третьего курса начались многочисленные профильные предметы, по построению сетей связи. Они уже помогали в практической работе. Несмотря на развитие технологий, все прошедшие 12 лет, что я работаю по специальности, знания, полученные мной на кафедре, пригождались и пригождаются для выполнения моих задач. Особенно хотелось бы отметить предметы, которые вел Владислав Владимирович Новиков. Его бесценный опыт, которым он делился со студентами, стал, пожалуй, самым полезным для меня.