21.07.2021
Информация для иностранных граждан, поступающих на бюджет (об экзаменах)
Вниманию абитуриентов, сдающих экзамены дистанционно.
Если возникает проблема подключения к сервису Examus, то:
Данная проблема обычно связана с cookies-файлами в браузере — необходимо проверить, что они разрешены.
Чтобы решить эту проблему можно попробовать следующие шаги:
• убедиться, что в браузере разрешены cookies;
• попробовать зайти через режим инкогнито;
• проверить не включено ли какое-нибудь прокси-дополнение в Chrome (Frigate, TouchVpn, Windscribe и т.п.);
• попробовать другой браузер (Яндекс.Браузер вместо Google Chrome).
Если эти шаги не помогли, то установить приложение «Приложение Examus для всех студентов кроме ВШЭ, УрФУ, РАНхиГС» и сдавать через него (скачать его можно на сайте
https://app.examus.net/)
Если проблема сохранится, то обратитесь в техническую поддержку Экзамуса —
почта: support@examus.net, телеграм: @ExamusBot, WhatsApp: +1 (650) 898-3337